Поляки не смогли долгое время бойкотировать иностранные компании, которые не ушли с российского рынка после начала специальной военной операции (СВО). Причиной тому стали высокие цены в самой Польше, сообщают РИА Новости.
«В первые недели после призыва к бойкоту был зафиксирован наибольший отказ от покупок, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России», — цитирует портал Business Insider Polska одного из экспертов.
В июне инфляция в Польше составила 15,5%, и это самый высокий показатель за последние 25 лет. Поляки начали экономить, а бренды – устраивать акции и скидки. Между бойкотом и собственным кошельком поляки выбрали второе.
Напомним, что в марте некоторые иностранные компании приостановили свою деятельность в России или вовсе ушли с российского рынка, однако другие продолжили работать, за что стали подвергаться осуждению. Тогда же политики разных стран призывали своих граждан не покупать товары таких компаний.