Анализ состояния интернет-сайтов территориальных объединений организаций профсоюзов будет произведен сотрудниками ДОС ФНПР и редакции газеты «Солидарность».
При его проведении учитываются запросы, с которыми обращаются следующие аудитории:
1) профсоюзные работники, профактив (тип запроса: актуальная профсоюзная информация, документы, региональные новости, методические рекомендации),
2) социальные партнеры, журналисты (тип запроса: справка о профсоюзе, его лидерах, контакты, актуальная информация о работе профсоюза, фото),
3) члены профсоюза (тип запроса: справка о профсоюзе, его лидерах, актуальная информация о работе профсоюза, «для чего существует профсоюз», «как вступить в профсоюз»).
Таким образом, обязательными разделами на сайте должны быть:
1. «О профсоюзе», содержащее информацию о деятельности профобъединения, включая руководство, с фотографиями, биографическими сведениями.
2. «Направления работы». Раздел должен содержать актуальную информацию о деятельности объединения по социальному партнерству, правовой защите, охране труда и пр.
3. «Профактиву». Методические рекомендации, обучение
4. Новости. Этот раздел должен обновляться не реже, чем два раза в неделю, новости должны быть содержательными, освещая социально-экономическую ситуацию в регионе.
5. «Территориальные организации», раздел должен содержать информацию о членской организации, в том числе контактную, при наличии со ссылкой на сайт организации.
6. При анализе принимается во внимание дизайн сайта. Размер шрифта, удобство навигации, размер и качество опубликованных текстов.
7. Разделы «Как вступить в профсоюз» (написанный в форме понятной работнику без юридического образования), «Профсоюз помог» (примеры конкретной помощи со стороны профсоюза).